Альманах «Метапарадигма» представили в Высшей школе бизнеса МИРБИС

0

28-29 мая 2015 года Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС провела Вторую международную конференцию «Социальный маркетинг и КСО». Первый день работы конференции прошел в Общественной Палате РФ, второй – в МИРБИС.

Мероприятие, стартовавшее накануне 28 мая в Общественной палате Российской Федерации, собрало ведущих экспертов в области маркетинга, представителей профессиональных маркетинговых объединений, экспертов в области КСО, НКО и социального предпринимательства. В их числе Светлана Герасимова, научный руководитель конференции, директор Центра КСО МИРБИС, Ольга Попова-Качелкина, директор по внешним коммуникациям «КРОС», Рустам Закиев, директор департамента региональных проектов Дирекции по связям с общественностью ОК «РУСАЛ», Александра Бабкина, руководитель проекта «Добро Mail.ru и многие другие.

Пленарные заседания прошли в формате дискуссий. Были затронуты такие важные темы, как продвижение социальных инвестиций, новые тренды в условиях новой реальности, совместные проекты Общество-Бизнес-Государство. Огромное внимание было уделено роли СМИ в продвижении социальных проектов и других коммуникационных технологий.

Участников ждало специальное мероприятие: социальный маркетинг, изменивший жизнь. Презентация в стиле TED.

Второй день конференции в МИРБИС проходит в формате workshop. Основными дискуссиоными темами стали социальный маркетинг, как антикризисная мера, антисоциальный маркетинг, эксперты анализируют лучшие практики и их адаптацию под российские условия.

Участниками были рассмотрены примеры социально-значимых проектов, одним из таких проектов получивших грантовую поддержку со стороны государства стал проект «МЕТА-парадигма: мировоззренческие основы просветительской деятельности». В качестве проектного продукта участникам были предложены несколько последних выпусков альманаха «Метапарадигма» издававшихся в рамках этого проекта.

Сайт фонда прсвещения «Мета»